Бесплатные медицинские консультации для абонентов MegaCom

0 0

Компания MegaCom открывает для своих абонентов бесплатный дозвон на горячую линию поддержки населения по вопросам COVID-19 по номеру 5070.

Операторы колл-центра, открытого по инициативе группы волонтеров – студентов-медиков КГМА и психологов-магистров АУЦА, – готовы проводить медицинские консультации гражданам, столкнувшимся с коронавирусной инфекцией. Время работы горячей линии – ежедневно с 08:00 до 20:00.

Звонки на многоканальный номер для всех абонентов MegaCom, вне зависимости от формы обслуживания, тарифного плана и т.д. – бесплатные. Партнером горячей линии выступает ОсОО «Дос Нэтворк Консалтэнси энд Сервисес КейДжи».

Список услуг, оказываемых абонентам MegaCom по номеру 5070:

·         телеконсультации для пациентов с COVID-19 и работников сферы здравоохранения;

·         предоставление информации относительно коронавирусной инфекции и мер по предотвращению ее распространения;

·         предоставление консультаций по домашнему уходу за зараженными пациентами и членами семьи;

·         информирование абонентов о правилах домашней изоляции для снижения распространения инфекции среди членов семьи;

·         помощь при поиске лабораторий для проведения теста лиц с симптомами COVID-19;

·         помощь при поиске больниц/стационаров для граждан с выраженными симптомами;

·         психологическая поддержка для сотрудников сферы здравоохранения и волонтеров.

Важно помнить, что квалифицированные медицинские консультации способствуют сохранению и укреплению здоровья.

Бесплатные медицинские консультации для абонентов MegaCom

Источник

Оставьте ответ